О проекте
Профессия консультант-продавец себя уже изжила и
будет постепенно уходить в прошлое. У консультантов-продавцов будет
становиться все меньше и меньше клиентов, потому что все будут подписаны
и смогут приобретать косметику себе со скидкой непосредственно у
Компании со складов. Вы наверняка заметили, как много стало
консультантов Орифлэйм и этот факт многих останавливает в их желании
регистрироваться в Компанию. НО так ли это плохо?!! Да, сейчас много
женщин регистрируется в Орифлэйм, но так же много и уходит после
получения подарков!!! Почему? Потому что они клиенты-потребители, их
ничего не держит в Компании, они же могут потом снова зарегистрироваться
под новую акцию, снова получить подарки и снова благополучно забыть про
Орифлэйм.
Так как же удержать таких людей в Компании?
Ответ прост: зарплатой, доходом, деньгами, признанием!!!
Скажите, если бы вы
получали
зарплату в Орифлэйм, вы бы ушли? НЕТ! Если вы вышли на уровень
директора с доходом 1000$, вы уйдете из Компании? НЕТ! А ведь как
приятно на вопрос: Где ты работаешь? Ответить: «Я Независимый Директор
Компании Орифлэйм!!!» А на вопрос: Чем занимаешься? сказать
«Интернет-маркетингом в рамках сотрудничества с Компанией Орифлэйм».

Так какой же он информационный консультант Нового Века? У современного консультанта главный инструмент работы, не сумка с косметикой и каталогами, а НОУТБУК или ПК, не пачка листовок в руках на перекрестке, а ИНТЕРНЕТ, не телефонная книжка, а Социальные Сети.
Подул ветер перемен. И сейчас в выигрыше будут не первые, а умелые, и
они откусят хороший кусок пирога у тех, кто был первый. Это период,
когда происходит перераспределение, люди будут искать где лучше и проще.
Им надоест продавать, потому что с каждым днем будет все труднее найти
клиентов и выгода уже не оправдывает затраченных усилий. Во времена
компьютерных технологий, все меньше людей остается, которые согласны
тяжело работать. И правильно, надо работать не много и тяжело, а
эффективно и с удовольствием.
ИНТЕРНЕТ — это
идеальный
выход для
жителей из небольших городов, ведь часто
можно услышать «Я живу в поселке, у нас тут каждый второй консультант». Это идеальный выход для женщин, которые не могут часто и надолго выходить из дома, например для мамочек. Это идеальный выход, для просто в меру ленивых, ведь не зря говорят, что «Лень — это двигатель прогресса». Кто хочет? — стоять на улице и раздавать листовки, Кто хочет? — делать 50 звонков в день, Кто хочет? — ездить на встречи с потенциальными кандидатами, клиентами, минимум три-четыре часа в день, Кто хочет? — каждый день, каждому кандидату целый час рассказывать одно и тоже. НИКТО! Или таких МАЛО! Нужны были простые действия, чтобы их мог повторить любой человек (при желании, конечно. Многим не хватает именно желания, самодисциплины и целеустремленности). В интернет все намного проще!
Основная идея проекта — это личное потребление, мы все пользуемся косметикой, мы все покупаем средства личной гигиены, а если мы станем постоянными покупателями Орифлэйм и пригласим еще несколько человек делать тоже самое, Компания нас осыплет золотом. И это не фигура речи, Компания действительно очень щедра на вознаграждения — это и подарки по многочисленным акциям, смотрите вы покупаете то что вам и так надо, а вам за это еще и подарок. Мелочь, а Приятно!
Не каждый работодатель оплатит отпуск своим сотрудникам за границей в пятизвездочном отеле. Это и Дорогостоящие подарки за работу — от телефонов, ноутбуков и золотых украшений до машин и квартир. Вам на фирме дарят такие подарки за вашу работу? Что!? У вас только штрафная система в подарок и еще недостачи высчитывают из зарплаты!? Делайте выводы. Это наша жизнь и только нам решать какой она будет. Все в наших руках. И все что мы имеем, все что нас окружает, это все мы когда-то выбрали. К счастью это все поправимо.
можно услышать «Я живу в поселке, у нас тут каждый второй консультант». Это идеальный выход для женщин, которые не могут часто и надолго выходить из дома, например для мамочек. Это идеальный выход, для просто в меру ленивых, ведь не зря говорят, что «Лень — это двигатель прогресса». Кто хочет? — стоять на улице и раздавать листовки, Кто хочет? — делать 50 звонков в день, Кто хочет? — ездить на встречи с потенциальными кандидатами, клиентами, минимум три-четыре часа в день, Кто хочет? — каждый день, каждому кандидату целый час рассказывать одно и тоже. НИКТО! Или таких МАЛО! Нужны были простые действия, чтобы их мог повторить любой человек (при желании, конечно. Многим не хватает именно желания, самодисциплины и целеустремленности). В интернет все намного проще!
Основная идея проекта — это личное потребление, мы все пользуемся косметикой, мы все покупаем средства личной гигиены, а если мы станем постоянными покупателями Орифлэйм и пригласим еще несколько человек делать тоже самое, Компания нас осыплет золотом. И это не фигура речи, Компания действительно очень щедра на вознаграждения — это и подарки по многочисленным акциям, смотрите вы покупаете то что вам и так надо, а вам за это еще и подарок. Мелочь, а Приятно!
Не каждый работодатель оплатит отпуск своим сотрудникам за границей в пятизвездочном отеле. Это и Дорогостоящие подарки за работу — от телефонов, ноутбуков и золотых украшений до машин и квартир. Вам на фирме дарят такие подарки за вашу работу? Что!? У вас только штрафная система в подарок и еще недостачи высчитывают из зарплаты!? Делайте выводы. Это наша жизнь и только нам решать какой она будет. Все в наших руках. И все что мы имеем, все что нас окружает, это все мы когда-то выбрали. К счастью это все поправимо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий